Alt Tag для изображения о заголовке

Добро пожаловать в

Наша промышленность делает очистку резервуаров современной, безопасной и эффективной для уборщиков резервуаров и владельцев резервуаров

Alt Tag для О функции Image1
Специалисты по механике, гидравлике и электротехнике

Приходите и поговорите с нами об очистке резервуаров и добыче нефти, включая доступ без доступа человека, дистанционное управление и робототехнику. Наш всемирно известный и высококвалифицированный эксперт Тони Беннетт начал чистку резервуаров для сырой нефти и нефтепродуктов во Франции в 1976 году и вскоре решил, что есть более эффективные, безопасные и простые способы выполнения этой работы. Тони принимал участие в разработке и производстве различных систем очистки резервуаров, включая системы без доступа человека, а также системы сбора нефти. Его большой опыт в этой отрасли дает ему знания, которые помогают клиентам понять, чего им нужно достичь и как это сделать правильно и безопасно. Тони экспериментировал с множеством идей по очистке резервуаров и очень хорошо разбирается в том, что работает, а что нет. Позвоните или напишите Тони для разговора.

Alt Tag для О функции Image2
Производство является одной из наших сильных сторон

PRO-LINE HYDRALINK - это уникальная компания, которая заслужила репутацию благодаря качеству своих изделий. товары. Наша способность проектировать / проектировать, изготавливать и собирать новое оборудование не уступает никому. Наряду с разработкой наших собственных продуктов, мы строим все наше оборудование самостоятельно, что позволяет нам создавать продукты, которые ориентированы на конкретные цели и поддерживают очень высокий уровень качества.

Alt Tag для О функции Image3
Власть И Энергетика

Тяжелые мазутные цистерны на электростанциях, ROV и роботизированной технике. Обработка в ядерной промышленности. Наше оборудование используется на международном уровне.

Alt Tag для О функции Image4
Нефтяная промышленность - одна из наших специальностей

Наземные резервуары для хранения, подземные резервуары, резервуары для судов и судов - наш ассортимент систем очистит их всех с помощью опций дистанционного управления и робототехники, чтобы обеспечить безопасность на первом месте.

правда
правда
Alt Tag для заголовка FAQ по изображениям

Наш FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы

Методы Tanksweep не следует путать с этими методами, которые очень часто оказываются безуспешными по нескольким причинам. 1. Форсунки маленькие и имеют ограниченную способность пропускать большие потоки при удовлетворительном давлении, в то время как наша 18-дюймовая форсунка Tanksweep доставляет по 660 м3 каждая. час при давлении 10 бар. 2. Эти форсунки вращаются бесконечно, и их направление нельзя контролировать или направлять туда, где они могут быть необходимы, в то время как форсунки Tanksweep являются направленными и могут перемещаться с помощью простого маховика в горизонтальном направлении именно туда, где они необходимы. 3. Форсунки, установленные через крышу резервуара, не погружены в воду, и поэтому резервуар необходимо инертировать, пока резервуар используется, когда жидкость в резервуаре находится минимум на 1.5 м над соплом резервуара, это гарантирует, что пар из сопла не сможет пробиться через уровень жидкости в воздушном пространстве, и, следовательно, нет необходимости инертировать бак. Конечно, если местное законодательство требует, чтобы резервуар очищался только при инерции, это также возможно. 4. Форсунки, установленные через крышу резервуара, способны воздействовать на ил только на ограниченном расстоянии от форсунки и, таким образом, довольно локально до места расположения форсунок, это означает, что для обеспечения возможности охвата всего резервуара необходимо установить много форсунок, но Конечно, их направление не может быть проконтролировано, в то время как с помощью Tanksweeps резервуар диаметром до 50 м может быть очищен с помощью 2 x резервуаров, для резервуара диаметром от 50 до 80 м требуется 3 x резервуара, а для резервуара 80-100 м требуется 4 x резервуара. 5. Для форсунок на крыше требуются кран и люди на крыше резервуара, в то время как сапоги для танков являются боковым входом в резервуар, поэтому нет необходимости заливать форсунки и шланги на крышу резервуара или отправлять людей на работу в эту очень опасную зону. 6. Поскольку форсунки Tanksweep имеют полное перемещение из стороны в сторону, весь бак покрыт, и с помощью тепловизионной камеры форсунки Tanksweep могут быть направлены туда, где они необходимы. Для удаления осадка и псевдоожижения всего содержимого резервуара Tanksweeps способны правильно выполнить работу.
Подводные танки работают через боковой вход в танк через люки, используя 3 танка (на цистерне диаметром 80 м). Поскольку уровень выше люков, они не могут быть удалены. Таким образом, доступ к резервуарам в резервуар будет осуществляться с помощью фланцев Proline Hydralink Coldtap. Фланцы холодного отвода крепятся к крышкам люка, сначала очистив крышку люка от краски и ржавчины, чтобы обеспечить правильное уплотнение прокладки с фланцами колпака. Затем удаляются все остальные гайки и болты, крепящие крышку люка. Фланец холодного отвода вместе с подходящей прокладкой затем крепится к крышке люка и закрепляется. Теперь оставшиеся гайки и болты сняты и заменены специальными гайками и болтами шайб, поставляемыми с фланцами колпака и закрепленными. На фланце холодного отвода имеется заглушка с 18-дюймовым фланцем. 18-дюймовый задвижка FULL BORE устанавливается и крепится к фланцу с помощью прокладки. Теперь требуется гидравлический сверлильный станок с горячей головкой, это может быть внешний подрядчик, который специализируется на горячей установке или использовании сверлильной машины Proline Hydralink. Сверлильный станок установлен на 18-дюймовом клапане, и клапан открывается, что позволяет буровому станку вырезать купон правильного размера из крышки люка. После разрезания сверло извлекается вместе с отрезанным купоном и клапан 18 закрывается. Сверлильный станок извлекается и заменяется на танкер с соплом в установленном положении. Подводный танк поддерживается и выравнивается с помощью 4 ручных домкратов. , Сливные баки соединены грузовыми шлангами, подаваемыми на фильтр со стороны всасывания камеры слива танков. С обеих сторон есть фланец, поэтому можно использовать наиболее удобный, а другой заглушить. Фильтр соединен с всасывающим отверстием насоса, а нагнетательный насос соединен со стороной нагнетания бака.
Alt Tag для изображения FAQ
Alt Tag для Image Home Heading

Быстрый контакт

Позвоните нам или заполните форму для любого запроса

Есть вопросы?

Великобритания (+44) 7951930633 или США (+1) 346-247-8679 или Франция (+33) 975170121 или Брезиль (+55) 2135133615
tony@pro-linehydralink.com

Наши рабочие часы:

С понедельника по субботу с 8 утра до 8 вечера

Запросить предложение

    PRO-LINE HYDRALINK предоставит вам лучшее качество оборудования, которое оправдывает ваши ожидания в срок и в рамках бюджета

    Если вам нужно какое-то специальное промышленное решение, мы доступны для вас

Alt Tag for Image About Heading

Welcome To

Our Industry making Tank Cleaning Modern-Safe-and Effective for TANK Cleaners and Tank Owners

Alt Tag for About feature Image1
Mechanical Hydraulic and Electrical Engineering Specialists

Come and talk to us about tank cleaning and oil recovery including non man entry, remote and robotics. Our world wide known and highly experienced expert Tony Bennett Started cleaning crude oil and product tanks in France in 1976 and soon decided there were better, safer and easier ways to do this job. Tony got involved in the design and manufacture of different tank cleaning systems including non man entry systems and also oil recovery systems. His large experience in this industry gives him the knowledge to assist customers understanding what they need to achieve and how to do it properly and safely. Tony has experimented with a multitude of tank cleaning ideas and is very well versed in what works and what does not work. Call or email Tony for a chat.

Alt Tag for About feature Image2
Manufacturing is one of our Strengths

With a team of dedicated professional design engineers, a fluid design engineer, an electronics engineer, a QC manager and a highly-skilled workforce on the shop floor PRO-LINE HYDRALINK is a very unique company that has built its reputation on the quality of its products. Our capacity to engineer/design, fabricate & assemble new equipment is 2nd to NONE. Along with designing our own products, we build all of our equipment in-house which allows us to create products that are purpose-driven AND maintain a very high level of quality.

Alt Tag for About feature Image3
Power And The Energy Industry

Heavy Fuel Oil Tanks in the Power generation stations, ROV and Robotic Materiel Handling in the Nuclear Industry our equipment is used internationally

Alt Tag for About feature Image4
Petroleum Industry is one of our Specialities

Above ground Storage Tanks, Underground Tanks, Marine and Vessel Tanks - Our range of systems will clean them all using Remote and Robotics options to ensure safety is paramount.

true
true
Alt Tag for Image FAQ Heading

Our FAQ

Frequently Asked Questions and answers

Tanksweep methods are not to be confused with these methods that are very frequently unsuccessful due due to several reasons 1. The nozzles are small and are limited in their ability to pass large flows at a satisfactory pressure whilst our 18 inch Tanksweep nozzle each delivers 660m3/hour at 10 bar pressure. 2. These nozzles rotate endlessly and their direction cannot be controlled or directed to where they may be needed whilst Tanksweep nozzles are directional and can be moved horizontally by a simple hand wheel to exactly where they are needed. 3. Nozzles fitted through a tank roof are not submerged and therefore the tank needs to be inerted whilst Tanksweeps are used when the liquid in the tank is 1.5m minimum above the tanksweep nozzle, this ensures that the steam from the nozzle cannot break through the fluid level into the airspace and therefore it is not necessary to inert the tank. Of course if local legislation demands a tank be cleaned only when inerted then this is also possible. 4. Nozzles fitted through a tank roof are only able to disturb the sludge within a limited distance from the nozzle and so quite locally to the nozzles location, this means that to be able to cover the entire tank many nozzles need to be fitted but of course their direction cannot be controlled whilst with Tanksweeps a tank up to 50m diameter can be cleaned with 2 x tanksweeps, a tank between 50 and 80m diameter requires 3 x tanksweeps, and a tank of 80-100m requires 4 x tanksweeps. 5. Roof entry nozzles require cranage and men on the tank roof whilst Tanksweeps are side entry into a tank so no need to crane nozzles and hoses onto the tank roof or to send men to work in this very hazardous area. 6. Because of Tanksweep nozzles have full side to side movement the entire tank is covered and by using a thermal imaging camera the tanksweep nozzles may be directed to where they are needed. To de-sludge and fluidize the whole contents of a tank Tanksweeps have the power to get the job done correctly.
Tanksweeps work through side entry into a tank via the manways using 3 tanksweeps (on a 80m diameter tank) As the level is above the manways these cannot be removed. So access for the tanksweeps into the tank will be by using Proline Hydralink Coldtap flanges. The cold tap flanges are fitted to the manway lids by first cleaning the manway lid of paint and rust to ensure a gasket will make a correct seal with the coldtap flanges. Then every other nut and bolt securing the manway lid are removed. The cold tap flange together with a suitable gasket is then fitted to the manway lid and secured. Now the remaining nuts and bolts are removed and replaced with the special washers nuts and bolts supplied with the coldtap flanges and secured. The cold tap flange has a stub with a 18 inch flange fitted to it. A 18 inch FULL BORE gate valve is fitted and secured to the flange with a gasket. A hottap hydraulic drilling machine is now required, this can be a outside contractor who specialises in hottaping or using the Proline Hydralink drilling machine. The drilling machine is fitted to the 18 inch valve and the valve opened allowing the drilling machine to cut the correct size coupon out of the manway lid. Once cut the drill is withdrawn with the cut coupon and the 18 valve is closed. The drilling machine is removed and replaced by the tanksweep with its nozzle in the entered position. The tanksweep is supported and levelled by means of 4 hand jacks. . The tanksweeps are connected by the cargo hoses supplied to the filter on the suction side of the tanksweep chamber. There is a flange on both sides so the most convenient can be used and the other blanked off. The filter is connect to the pump suction and the pump discharge connected to the tanksweep delivery side.
Alt Tag for Image FAQ
Alt Tag for Image Home Contact Heading

Quick Contact

Call Us Or Fill The Form For Any Query

Have Any Questions?

UK (+44)7951930633 or USA (+1) 346-247-8679 ou France (+33)975170121 ou Bresil (+55)2135133615
tony@pro-linehydralink.com

Our Working Hours:

Mon To Sat 8am to 8pm

Request a Quote

PRO-LINE HYDRALINK will Provide You The Best Quality Equipment That Meets Your Expectations on Time and on Budget

If You Need Any Special Industrial Solution We Are Available For You